2017-09-04
Количество просмотров: 1048
1 факт:
В тормозных колодках больше нет меди .Компании производители автозапчастей особое внимание уделяют слою тормозных колодок, который непосредственно соприкасается с тормозным диском. В большинстве случаев в колодках присутствовала медь, но она сильно загрязняет окружающую среду при частых торможениях. Поэтому от нее многие производители начали отказываться.
2 факт:
При городской езде, и особенно в пробках, тормозные колодки могут нагреться до 350-400 градусов. Их фрикционный состав выдерживает эту температуру и никак не сказывается на эффективности торможения. А вот колодки на гоночных машинах могут нагреваться и вовсе до 800 градусов и это норма.
Кстати, после замены старых колодок на новые специалисты рекомендуют их хорошенько прогреть. Для этого нужно разогнаться до 70-80 км/ч и резко сбросить скорость до 30 км/ч. Это стоит проделать пару раз, чтобы тормозной диск и колодки притерлись друг к другу.
3 факт:
Количество производителей фрикционных пластин существенно меньше числа торговых марок. Очень часто компании расширяют выпускаемую гамму бренда за счет аутсорсинга.
4 факт:
Визг в тормозах .Да, это не повод бежать в магазин за новыми деталями. Причин может быть много: от загрязнения самих колодок и дисков до проблем с работой поршня в суппорте.
Довольно часто неприятные звуки в процессе торможения возникают из-за несовместимости материалов. Все дело в том, что у каждого производителя запчастей состав материала разный. Часто после замены визг сохраняется - это говорит о несовместимости фрикционной части колодки с материалам тормозного диска. Поэтому и рекомендуется подбирать элементы тормозной системы от одного производителя.
5 факт:
Если колодки действительно износились, то эксперты советуют докупить всякого рода вспомогательные к ним детали (крепежи, болты, пыльники и т.д.). Это необходимо для корректной работы всей тормозной системы в совокупности.