Дополнительные сведения
Салонам не звонить- только зря потеряете время,
на комиссию не поставлю.
Если вас не устраивает цена, напишите, сколько вы готовы заплатить за это авто.
Это- Honda Inspire Typ S, 263 л.с., сделана на заводе Acura для японцев. Т.е. это
Acura TL 2, седан 4 двери, 2001 г.,
3.2 AT (225 л.с.), бензин, передний привод, левый руль, не битый ,
цвет серый металлик, V-6, кож. салон, эл. пакет, гидроруль, АКПП 5 , огромный багажник, заводской ксенон и штатная СД магнитола Бозе с родным Сабом .
Заменены передние ступицы вместе с суппортами и тормозными дисками на контрактные. Новые передние тормозные колодки. Новые оригинальные масла в двигателе и акпп, новый антифриз.
До этой машины я ездил на разных Хондах, в том числе и на Легендах. Но такого восторга от перемещения как эта, ни одна из них не вызывала. Разгон до сотни- 6 секунд. Аккорд 7, даже тип С и с ручной КПП отдыхает.
И садиться в Аккорд после Акуры тоже нет никакого желания.
Изначально Акура ТЛ2 строилась заводом как авто, на ступень выше Аккорда.
Отсюда и V-6, и большая, чем у Аккорда ширина, длина и масса. Багажник тоже больше. Намного лучше динамика, торможение и отделка салона.
Если сравнивать, данный Инспайер с Легендой KB, то он заметно резвее, меньше пьёт бензина, у него ниже дорожный налог ( 225 л.с. ) и намного дешевле контрактные и не контрактные запчасти.
Например, нижний передний рычаг- 400 р, фара- 1200 р !
Салонам не звонить- только зря потеряете время,
на комиссию не поставлю